ФЭНДОМ

Авангард
(Vanguard)
Vanguard
Стоимость
Кредиты HawkenHawken Points 9923
Кредиты MeteorMeteor Points 948
Оружие
ОсновноеSubmachine Cannon
АльтернативноеMini Flak Cannon
ПрестижноеPoint-D Vulcan
ДополнительноеGrenade Launcher
СпособностьАвангардная турель
Базовые характеристики
Броня685
Топливный бак78 л
Двигатели для разгона30.08 м/с
Генератор11.84 л/с
Скорость бега17.5 м/с
Ускорение32.6 м/с
Скорость полета14.5 м/с
Макс. высота подъема20 м
Скорость взлета10.75 м/с
Радар105 м
Охлаждение4.5 с
Подвеска1.4 c

Описание

Тяжелый мех, С-класс

Мех предназначен для уничтожения врага на линии фронта и контроля территории.

Изначально прототип меха "Авангард" использовала только элитная гвардия корпорации Проск. Первые модели с кабиной "H3 Cupcake" изготавливались исключительно как символ статуса. Однако ввиду усиления паники из-за пандемии нановируса, было принято решение наладить серийное производство этого меха, предназначенного для быстрого подавления беспорядков на ближней дистанции. При появлении агрессивно настроенной толпы вызывали мехов "Авангард".

"Инициатива Авангард"

В прошлом, всем сухопутным войскам Сентиум был отдан приказ отслеживать факты появления в сражениях мехов оснащенных кабинами версии "H3 Cupcake". Несгибаемые и беспощадные, только элитная гвардия корпорации Проск использовала этих чудовищ. В связи с этим все сообщения с упоминанием "Cupcake" рассматривались с недоверием. Все кардинально изменилось после того, как просочилась достоверная информация о существовании этого меха, многие пилоты возжелали обладать этим смертоносным оружием. Счастливчики смогли получить этого меха в рамках программы "Инициатива Авангард" - Авангард v.0, остальные же томились в ожидании. Спустя некоторое время прототип был переосмыслен и запущен в серийное производство под названием "Авангард".

О том как прототип попадал в руки счастливчиков можете посмотреть тут.

Cupcake-camo
Cupcake