ФЭНДОМ

Hellfire Missiles
(Ракеты Hellfire)
Hellfire Missiles
Общая информация
Тип оружияДополнительное
Характеристики
УронMax111.000
Min43.200
Тип уронаВзрывной
Скорострельность0.308
DPS34.154
НагревЗа выстрел12.000
В секунду3.692
Снижение уронаНачало999м
Конец999м

Hellfire Missiles является дополнительным оружием. Использует Громила (Bruiser) и Ракетчик (Rocketeer).

Этот ракетомет ведет огонь ракетами, выполняющими захват цели, которые засекла система целеуказания. Однако ракеты летят сравнительно медленно, поэтому крайне важно выбирать момент атаки.Его не следует применять в закрытых пространствах и жилых кварталах: не только затрудняется поражение противника, но и пилот рискует повредить своего меха из-за преждевременной детонации.

Особенности

Вам не нужно постоянно держать среднюю кнопку мыши для того чтобы блокировать ракеты на цели. Достаточно только раз нажать кнопку, и ждать. Блокировка (захват) сопровождается звуковым и интерфейсным эффектом.

При стрельбе ракетами часто лучше не стрелять прямо в цель, а вверх или бок (зависит от ситуации) под углом. Так ракеты смогут преодолевать препятствия, а не взрываться в них.

Вы можете не блокировать ракеты на цели. Для стрельбы блокировка не обязательна, но тогда ракеты не будут следовать за целью, а просто летят по прямой.

Hellfire Missiles наиболее эффективен на больших открытых площадках с небольшими препятствиями, чем на городских и узких улочках, где врагу легче укрыться.

Также слабость Hellfire в расстоянии - ракеты всегда летят около 2 метров, прежде чем попытаются ударить по заблокированной цели. Если ваша цель в упор, ракеты, скорее всего, пролетят мимо. Поэтому врагов лучше держать на расстоянии и предотвращать сближение.